Про слив рекламного бюджета

Про слив рекламного бюджета

Трижды за 2 недели оставлял контакты по разной ФБ-рекламе... все три раза - слив на этапе первого контакта. И похоже - ТАК У ВСЕХ, общая проблема.

1. Реклама строительства крыши на быстромонтируемой стропильной системе. 
Перезвонил мне видимо начальник.
Я так и не понял что он от меня хотел.
Окончание: Ну, надумаете - звоните...
Что я должен надумать, если крыша нужна мне была ещё в прошлом году - не знаю даже...

2. Производство видеороликов.
Тоже перезвонил тот, кто сам их снимает. 
А какие вам нужны? А что вы от нас хотите?
Силой и уговорами упросил его прислать примеры работ, чтобы выбрать и сделать по аналогии... Этим все и кончилось.

3. Коллеги из МИЦ, реклама нежилых помещений в строящемся ЖК в Москве.
Перезвон от колл-центра, неуместный скрипт только затягивающий процесс. Выяснили, что МНЕ от них нужно (это очевидно из рекламного объявления-источника), переключили на отдел продаж.
В отделе продаж с женщиной повторили все это ещё раз, она сказала, что мне может ПОМОЧЬ (ох, спасибо, родимые) менеджер отдела продаж... так я понял, что это точно не она (?), переключили опять.
Менеджер отдела продаж (кстати самый нормальный из них) меня вновь выслушал, на вопрос про высоту потолка ответил (после перерыва на уточнение), назвал площади и цены, но на просьбу прислать на емейл планировки и расположение на этаже в корпусе - порадовал:
А вы бы не могли приехать в центральный офис на Павелецкой, там менеджер по нежилым вас проконсультирует по вопросу планировок...
Говорю - Нет, не мог бы приехать. Другие варианты есть?
Нет, других вариантов нет...
Ну тогда ладно, спасибо. На том и расстались.

Задуматься на секунду... в этом году рынок коммерческой недвижимости обновит 13-летний минимум, сделав сделок меньше, чем в 2005 году (предыдущий антирекорд)... Покупателю, чтобы понять расположение помещений на этаже - надо ехать в центральный офис... Сюр какой-то.

В случаях 1 и 2 звонившие ещё уверяли меня, что у них нет моего мейла, хотя в заявке я его точно оставлял. В случае 3 оставлял только телефон, но емейл у меня никто и не спросил, хотя я очень рвался получить инфу именно так.

Судя по тому, что звонящие спрашивают меня что мне нужно - они не понимают источника лида... грустно.

Более рекламы тут ни одних, ни других, ни третьих я кстати не встречал. Это какой-то антитаргетинг видимо;) на случай, если вдруг я все же «надумал», то чтобы уж точно их не нашёл;)

В какие либо дальнейшие «воронки» через телефон или мейл меня не запустили...

Похоже что это уже норма. Маркетинг и продажи работают не связано, усилия маркетинга убиваются антипродажами.

А сгенерить лид не сложно. Были бы деньги;) - толку то, если это не ведёт к продаже.

Это ни коим образом - не камень в коллег - у меня в компании многое ровно также, реклама обрабатывается совсем не так как задумано, контакты не используются, все сливается на 1 касании... после звонков, которые я слушаю сам по своей компании - я вообще обычно несколько дней болею;)

К чему это я... 

Придя в век информационных технологий - все увлеклись изучением и использованием этих технологий.
Но разучились оперативно думать, понимать клиента и нормально разговаривать.

Может пора вернуться немного в прошлое?

В любом из офисов нашего агентства вам всегда
гарантированно окажут качественную риэлторскую помощь