ПРОСТОР ворвался в 10-ку самых активных рекламодателей рынка недвижимости Москвы

05.11.2012

Крупнейший аналитик рекламного рынка – компания TNS Media Intelligence – распространила статистические данные по рекламной активности участников рынка недвижимости Москвы за первое полугодие 2012 года. Итоги оказались и прогнозируемы и удивительны одновременно. Ожидаемым результатом является лидерство крупнейших московских девелоперов по активности  рекламы на рынке московской недвижимости. Восемь из десяти компаний являются или строительными фирмами, либо имеют собственные девелоперские проекты. Топ - 10 рекламодателей по количеству выходов рекламы:

  Рекламодатель Общее число рекламных выходов*
1 Инком-Недвижимость (все бренды) 6 001
2 Единая Городская Служба Недвижимости (ЕГСН) 5 090
3 Открытые инвестиции 4 133
4 НДВ-Недвижимость 3 903
5 ФСК Лидер 3 662
6 Мортон 2 904
7 Дон-строй 2 269
8 Абсолют недвижимость 2 216
9 Сова-холдинг 2 100
10 ПРОСТОР, агентство недвижимости в Москве 2 061


* Источник: TNS Media Intelligence Период: Январь - Июнь 2012 Регион: Москва, Сетевое вещание Тип СМИ: Телевидение, Радио и Пресса (национальное и локальное размещение); Наружная реклама Тип рекламы:

·    ТВ - Ролик, Спонсорская заставка, Анонс: Спонсорская заставка

·   Радио - Ролик, Спонсорский ролик;

·   Пресса - Коммерческая реклама

Категория: Услуги по операциям с недвижимостью Статистика: Количество выходов рекламы

Однако есть и неожиданные данные – в числе лидеров рекламной активности рынка оказались два агентства недвижимости – т.е. компании, занимающиеся исключительно риэлторской деятельностью и не имеющие собственных девелоперских подразделений – это ЕГСН и ПРОСТОР. Присутствие этих компаний в списке лидеров говорит о наличие на рынке риэлторских услуг сильных и активных игроков, ориентированных именно на оказание качественных услуг потребителям, способных конкурировать по рекламной активности даже с грандами строительного сектора. Всего в списке лидеров есть четыре компании, оказывающих риэлторские услуги в Москве: Инком, ЕГСН, НДВ-Недвижимость и ПРОСТОР. Однако результат анализа их рекламной активности немного скорректируется, если отделить рекламу Инком-Недвижимость от сопутствующих брендов, в первую очередь от VILLAGIO ESTATE. Топ - 4 рекламодателей рынка риэлторских услуг Москвы, по количеству выходов рекламы:

  Рекламодатель Общее число рекламных выходов, скорректированное
1 Единая Городская Служба Недвижимости (ЕГСН) 5 090
2 НДВ-Недвижимость  3 903 
3 Инком-Недвижимость 2 601 
4 ПРОСТОР 2 061

 

Т.о. среди риэлторских компаний Москвы по количеству  рекламных выходов за первое полугодие 2012 года  первым идёт ЕГСН, на втором месте НДВ, и далее лидер прошлых лет Инком-недвижимость ныне лишь немного опережает идущее на четвертом месте агентство недвижимости ПРОСТОР.

Обращает на себя внимание отсутствие в этой четверке некоторых других всё ещё известных риэлторских компаний, которые, тем не менее, стали проявлять значительно меньшую рекламную активность.

Помимо радио и телевидения Простор активно работает с интернетом: например, реклама объектов недвижимости размещается на рекордное количество порталов, обеспечивая максимальное покрытие аудитории. Источник: Риэлторская компания Простор