Беспрецедентные расходы на рекламу

05.04.2012

АН «Простор» запустило беспрецедентный объем рекламы

Агентство недвижимости «ПРОСТОР» охватило все информационное пространство столичной медиа сети. Сегодня рекламная компания агентства ведется не только в печати и Интернете, но и на телевидении и радио.

«Сейчас запущен максимальный объем рекламы за всю историю ПРОСТОРА», - подтверждает этот факт Роман Вихлянцев, член Экспертного Совета ГРМ, директор по риэлторской деятельности агентства недвижимости «ПРОСТОР».

Рекламные ролики об услугах компании теперь можно услышать по трем радиостанциям: Джаз, Классик, Карнавал; и увидеть на телеканалах: Москва24, ТВЦ, РБК и ТВ3. Кроме того, президент Гильдии риэлторов Москвы, директор агентства недвижимости «Простор» Сергей Саяпин в специальных целевых передачах ТВЦ на примере конкретной жизненной ситуации регулярно консультирует граждан по сделкам с недвижимостью.

«При выборе именно этого рекламного пакета мы руководствовались, в первую очередь, соотношением цены и качества, и, конечно же, ориентировались на свою целевую аудиторию: взрослые серьезные люди, жители столицы», – объясняет позицию компании Роман Вихлянцев.

Поддержание такого объема расходов на рекламу на постоянном уровне могут позволить себе только ведущие агентства недвижимости. Безусловно, сохранение рекламной кампании на данном уровне, в купе с увеличением штата агентов позволит агентству в 2012-м году «закрепиться» в первой десятке агентств Москвы.

Источник: Пресс-служба ПРОСТОР агентство недвижимости